![]() |
Приусадебные дороги. Приватизация.
Когда наш садовый кооператив занимался приватизацией, нам объяснили так:
- Приватизируется вся территория кооператива, с прилегающими дорогами и прочими свободными пространствами, а уже потом мы получаем акты на землю. Акты мы уже наконец то получили (не безвозмездно). Но теперь вдруг выясняется, что нужно очередной раз скинуться на приватизацию дорог. Денег вроде и не много, но противно что водят как баранов на убой. Кто нибудь может подсказать что к чему??? |
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
У нас не собирали денюх на приватизацию, а за пользование платим ..
по сути |
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
То бишь получается бесплатно?
Плохо только ссылок на закон нет. А я ленивый:oops: |
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
Цитата:
і ст. 22 Закону України «Про кооперацію» |
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
а у меня такой вопрос касательно дороги. Проезд между улицами сделали самозахватом, на требование освободить дорогу,для свободного проезда транспорта с улицы на улицу апеллируют якобы приватизацией этой дороги,как возделываемого участка уже 15 лет.Документов не показывают. Председатель показал ,что у этих самозахватчиков приватизировано 10 соток (участки по 5.5)Каких и где именно не понятно.
Вопрос. Если всё таки афёра с дорогой имела место быть.И этот участок таки приватизирован,что я так понимаю есть противозаконно, имеет ли место быть незаконная приватизация и анулирование её же (где-то тут была тема.что это пожарные разъеды между улицами эти дороги.) |
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
Щодо проїзду пожежних машин в ДБН 360-92** (із змінами та доповненнями) зазначено:
«3.47* На територіях дачних та садівницьких поселень трасування доріг і проїздів, розміщення вбудовано-прибудованих або окремо розташованих гаражів, дачних та садових будинків, інших споруд та відстані між ними слід приймати у відповідності з вимогами розділів "Садибна забудова" та "Протипожежні вимоги" (додаток 3.1). Садибна забудова 3.22 У районах садибної забудови при потребі, крім вуличної мережі (розділ 7), слід формувати мережу внутрішньоквартальних проїздів. Ширина їхньої проїжджої частини з однією смугою руху приймається 3,5 м, з двома - 5,5 м. На односмугових проїздах передбачаються роз'їзди (п. 3.11). Довжина тупикових проїздів повинна бути не більше 150 м. Проїжджа частина тупикових проїздів повинна закінчуватися кільцевими об'їздами радіусом по осі проїзду не менше 10 м або майданчиками для розвороту розмірами 12 м х 12 м кожна. До житлових і громадських будинків слід передбачати проїзди завширшки 3,5 м на відстані не ближче 5 м від стін, придатні для проїзду пожежних машин. Додаток 3.1 (обов'язковий) ПРОТИПОЖЕЖНІ ВИМОГИ 2* При проектуванні проїздів і пішохідних шляхів необхідно забезпечувати можливість проїзду пожежних машин до житлових і громадських будинків, у тому числі із вбудовано-прибудованими приміщеннями, і доступ пожежників з автодрабин і автопідйомників у будь-яку квартиру чи приміщення. Відстань від краю проїзду до стін будинку, як правило, слід приймати 5-8 м для будинків до 9 поверхів і 8-10 м для будинків 9 поверхів і вище. Ширина проїзду повинна бути не менше 3,5 м. У зоні між будинками і проїздами, а також на відстані 1,5 м від проїзду з протилежного боку будинку, не допускається розміщення огорож, повітряних ліній електропередачі і рядкового насадження дерев. Відстані від контактних проводів трамвайних і тролейбусних ліній слід призначати: до житлових і громадських будинків - не менше 5 м, до складів горючих і легкозаймистих рідин: підземних - 25 м, надземних - 50 м. Примітка. Уздовж фасадів будинків, які не мають входів, допускається передбачати смуги завширшки 6 м з нижчим типом покриття, придатні для проїзду пожежних машин.» Щодо приватизації, то виходячи з того, що землі загального користування садівницького товариства, дачного кооперативу передаються їм безоплатно, то ці землі належать всім членам товариства/кооперативу. Приватизувати проїзд/дорогу комусь одному навряд чи можливо (законно), тільки якщо зі землі не показані як проїзд, дорога. |
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
Цитата:
говорит, что земли общего пользования могут быть и есть собственность товарищества-кооператива. Но реализуется это право на собственность обращением в орган местного самоуправления путем получения соответствующего документа о праве собственности. :%) А, интересно, есть ли такие собственники на форуме?:ROFL: |
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
Цитата:
И ещё. Усадьбы ("садиба" укр.) - это одно. Дачи - другое. Садовое общество - третье. По законодательству разное предназначение. |
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
Садовое общество состоит из дач. А усадьба это частный дом в населенном пункте. Разные статусы. У нас в городе есть уже случаи, когда после проведения всех коммуникаций и прохождения определенных процедур садовому товариществу меняли статус на населенный пункт.
|
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
Цитата:
|
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
Так по Украине у кого в садовом (дачном) товариществе (кооперативе) "есть правоустанавливающий документ - типа госакт садового кооператива о праве собственности на землю?":Search: интересны плюсы и минусы:fool::bye:
|
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
У нас есть. Днепропетровск.
Покупатель за такой участок дает больше денег, т.к. сделка идет по реальному товару., а не на "право распоряжаться." Это уже собственность. |
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
Цитата:
|
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
Наше садовое товарищество имеет госакт на землю ,отведенную под СТ. Имеет кадастровый номер и имеют кадастровые номера участки,хозяева которых захотели оформлять документы . На сегодня госакт позволил получить почтовый адрес СТ и желающие оформляют техпаспорта на дачные домики. Других преимуществ пока не ощутили,но на сегодня мы в лучшем положении по сравнению с другими СТ. Они с головной болью пытаются пройти нашей дорогой.
|
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
Цитата:
Державний акт на право властності на земельну ділянку видано садовому товаріству " Наименование"? Вы его видели и читали что там написано? :smile: |
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
Цитата:
|
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
Ау, народ! Тема важнецкая!!! Например, по утверждению tamnik ("госакт позволил получить почтовый адрес СТ"), а это сразу облегчает нынешнюю госрегистрацию-узаконивание садовых домов.
|
Re: Приусадебные дороги. Приватизация.
У нас адреса не присвоены - какая-то проблема с переоформлением печати и статуса СТ,
но документы собраны (по номеру участка в СТ), с боем и небольшими потерями сданы в регистрационную службу (люди стоят в очереди с апреля...за рабочий день на прием попадает 4-5 человек, пришлось отстоять всенощную) и через 2 недели должны быть готовы к получению. |
| Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot