Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 15:50   #335
Yury
Гендерный шовинист :D
 
Аватар для Yury
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 1,144
Сказал(а) спасибо: 734
Поблагодарили 4,525 раз(а) в 746 сообщениях
Yury has a reputation beyond reputeYury has a reputation beyond reputeYury has a reputation beyond reputeYury has a reputation beyond reputeYury has a reputation beyond reputeYury has a reputation beyond reputeYury has a reputation beyond reputeYury has a reputation beyond reputeYury has a reputation beyond reputeYury has a reputation beyond reputeYury has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: О хорошем (порадуемся вместе).Эмоции +

Цитата:
Сообщение от Татьяна Тройни Посмотреть сообщение
Поздравляю!
А попонятнее напишите, а то я только про Кайф поняла
Тада немного теории
Казалось бы добавить машине мощности несложно - настрой машину так что бы лилось поболе бензина (топливный насос помощнее, давление повыше и.т.д.) и всё :) Но есть один ньюанс: без воздуха бензин не горит. Соответственно главная проблема мощностного тюнинга - найти возможность подать в мотор как можно больше воздуха. Вариантов здесь несколько: портинг ГБЦ и прочие мероприятия направленные на снижение всяких турбулентностей, противодавлений и.т.д. или установка компрессоров\турбин - это устройства предназначенные для нагнетания воздуха в мотор. Компрессор нагнетает воздух механически - приводится в действие непосредственно работающим мотором. Турбина же "раскручивается" за счёт энергии выхлопных газов
Таперича к нашим баранам :) Какое то кол-во воздуха мотор способен "всасывать" сам. Всё что надувает турбина сверх - называется давлением избытка. В случае с моей машиной максимальную эффективность турбина развивает при давлении около 2х бар, а езжу я сейчас на давлении 1,35 В результате энто где-то на 120-140 л.с. меньше макс. возможной мощности
Но всё равно это почти в раза мощнее, чем рыкса :) Потому - КАЙФ :)
Yury вне форума  
Пользователь сказал cпасибо: