Новичок
Регистрация: 01.09.2014
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 47 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Черный список:(
Хочу написать свой отзыв о питомнике Гуменюка.
Я конечно читала о Гуменюке отрицательные отзывы, а также его ответы (из которых можно понять, что человек он не совсем адекватный) ,но не то, чтобы не поверила, а просто думала, что поскольку я человек не конфликтный и понимаю, что заказ в интернет магазине это всегда в какой-то степени лотерея, то меня это не коснется. По крайней мере в других магазинах, если так получалось, что присылали не те растения, которые были заказаны, или забыли что-то положить, то хотя-бы извинялись, или предлагали какой-то другой вариант решения возникшей проблемы. Но тут , когда я написала Гуменику рекламацию касательно своих заказов, то в ответ получила нецензурную брань и ни одного конкретного ответа и каких-то конструктивных решений поставленных вопроов. Такое ощущение, что человек даже не читал, что ему написали, а просто отписался заготовленным заранее шаблоном ответа . Видно этот ответ он отправляет всем своим покупателям, которые "осмелятся" прислать ему рекламацию. Да, и рекламацию по каждому растению я сопроводила фото, которые Гуменюк очевидно не счел нужным посмотреть.
Для того, что бы каждый кому это интересно и полезно мог увидеть истинное лицо Гуменюка копирую сюда свое письмо ему и полученный мной ответ. Просьба к модератору - не убирайте пожалуйста ничего из его ответа, чтобы каждый мог увидеть его ответ в оригинале.
27.08.14 написала следующее письмо:
Здравствуйте Мирослав Степанович,
Получила я заказ № 4336. В нем не оказалось камнеломки
метельчатой (Р9). Зато было растение которое я не заказывала. Фото в
приложении № 1, 2. Что это? Возможно аквилегия? Напишите название, чтобы
я понимала куда и как его посадить. И почему нет камнеломки?
С уважением, Елена
29.08.14 не дождавшись ответа на предыдущее письмо я написала следующее:
Я так понимаю, что Вы не собираетесь отвечать на мое первое письмо.
Но тогда я Вам напишу все, что я о Вас думаю.
В заказе № 3870 от 18.03.14 я у Вас среди прочего заказывала лук Молли и
лук скайнопродиум. Вместо лука молли пришел просто пучек травы, в июле
когда она заколосилась я ее выбросила. Жаль, что не сдалала фото. Но
на тот момент я дамала, что Вы просто ошиблись, тем болеее, что после
зимы у многих питомников бывает путаница с названиями. Теперь же я
понимаю, что для Вас это скорее правило, чем исключение из правил -
присылать не те растения, что заказываются, так как в последствии
выяснилось, что в каждом заказе, сделанном у Вас были какие-то не те
растения, что заказывались. Вместо лука скайнопродиума вырос лук фото
которого находится в приложении № 3. Я думаю, что Вы увидите разницу
между тем, что у вас на сайте и тем, что выросло у меня. Такой лук у
нас растет у многих. Я бы у Вас его не заказывала.
В заказе № 4286 от 07.07.14 все растения были на первый взгляд такими,
какие заказывались, но меня смутила физостегия розовая, она почему-то
была обрезана. Хотя ее я специально заказала в период цветения, чтобы
не было путаницы с цветом. Однока сейчас, когда она расцвела стало
понятно, почему Вы ее обрезали. Фото в приложении № 4 , 5. По Вашему
это розовый цвет? Так как перепутать цвет в период цветения невозможно
я могу сделать вывод, что обрезана она была с целью скрыть ее
настоящий цвет Вы просто отправили мне физостегию, такую какая у Вас
была, а не такую, какую я у Вас заказала. Хотя для меня цвет растения
был принципиален, так как белая есть и у меня (фото в приложении №
6)я каждую весну выбрасываю по пол-ведра ее корешков, чтобы ограничить
место ее роста. А тут еще и Ваша так называемая "розовая" за которую я
заплатила и которую несла надрывалась с почты, и которую теперь
прийдется просто выбросить.
Я конечно, прежде чем заказывать у Вас на питомнике растения, читала о
Вас отзывы. Они были разные. Но теперь я больше согласна с
отрицательными.
Да и еще, в свой последний заказ я у Вас просила не отправлять мне
растения на праздники, но а Вы в своем амплуа "так и пошли на встречу
своему покупателю". Я конечно согласна, что за доставку растений и ее
сроки Вы ответственности не несете, но поэтому я Вас и попросила
отправить мне растения не на праздники, потому как понимала, что на
праздники процесс доставки очень затянется, что так и получилось.
Вместо трех дней посылка попала ко мне на шестой день. Как результат
вероника горечавковидная просто сгнила. Я не понимаю почему нельзя
было отправить растения после праздников? Ведь Вы же все равно
отправляли бы какие то другие заказы на этой неделе или на следующей.
P.S. Нельзя так по-сволочному относиться к людям, а тем более к своим
клиентам
На что я тут же получила в ответ:
Если Вы так, то и я так.
А теперь мой ответ:
Пиздем бом бом, по русски здрасте!
Я наверное херней не занимаюсь. Если не ответил моментально, то на то была причина!!!
В чем причина скандала мне не понятно. Я в подтверждении заказа вам сказал, что закончилось. И рекомендовал пересчитать заказ. Из всего озвученного как закончившееся вы мне рекомендовали заменить на Д12 только сантолину розмаринолистную. Что я и с делал. Остальное по списку за исключением закончившегося. Что не так? Буду рад, если забудете обо мне навсегда. Нечего на таком херовом питомнике чего либо покупать. А о том что я вам прислал в подарок василистник водозборолистный я глубоко сожалею.
С глубоким неуважением, Мирослав Гуменюк!
Касательно закончившихся растений о которых идет речь в его ответе это дендрантема. И все. Ее я и заменила на сантолину. Почему он пишет о закончившихся растениях во множественном числе не понятно.
Я думаю, что его ответ в комментариях не нуждается. Каждый теперь может сам составить мнение об этом человеке. И прежде чем заказать что-то у него в питомнике Хорошо подумайте, а надо ли Вам, что бы Вас за Ваши же деньги еще и обманывали, оскорбляли и не считались с Вами как с клиентом?
|