Цитата:
Сообщение от Tasedu
Весной сделала заказ с предоплатой в питомнике Грин Эдем.Рассылка была анонсирована на июнь месяц.В конце июня позвонила уточнить дату отправки ,ответили ,что поставка сдвинута на начало июля.Я объяснила администратору(Алексей Вдовин),что у меня сложности с получением посылки(дача находится на хуторе в 35 км от ближайшей Новой почты,машины у нас нет и мы всегда ищем оказию- или придется платить 200грн за доставку от Новой почты) и я прошу не отправлять заказ без согласования со мной.Алексей заверил,что обязательно свяжуться перед отправкой.Через несколько дней получаю Смс- вам пришла посылка.Звоню Алексею- он все забыл,но сказал ,что посылку вернут обратно и будут ждать моего звонка. И вот в этот понедельник звоню и говорю,что можем в субботу получить заказ,отправляйте.Хорошо -отвечает мне Алексей.Сегодняутром звоню и спрашиваю- где смс с номером декларации?"Как ?Вы не получили?Сейчас проверю"-отвечает Алексей.Звоню в 13-00 - нашли номер декларации?(по фамилии на Новой почте информацию не дали).Вот,-отвечает- ищу ,ищу.Ну,что сказать - мне никто не позвонил ,на телефонные звонки он перестал отвечать .Отправили посылку или нет - я не знаю. Хоть бы извинился! И что теперь делать с моим оплаченным заказом - не знаю.А следующая оказия у меня будет аж в конце августа.Спасибо Грин эдему за высокое качество обслуживания 
|
ну это не новость ...потому я и перестал у них заказывать, пройдя через подобное... не заказ я в итоге получил, без горшков, а тока ком земли ...
заказ привез самолично Алексей, хотя доставка была проплаченна...