Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2016, 10:22   #2034
садовник
Super Moderator
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Киев.
Сообщений: 42,113
Сказал(а) спасибо: 2,341
Поблагодарили 82,038 раз(а) в 25,839 сообщениях
садовник has a reputation beyond reputeсадовник has a reputation beyond reputeсадовник has a reputation beyond reputeсадовник has a reputation beyond reputeсадовник has a reputation beyond reputeсадовник has a reputation beyond reputeсадовник has a reputation beyond reputeсадовник has a reputation beyond reputeсадовник has a reputation beyond reputeсадовник has a reputation beyond reputeсадовник has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Адреса и отзывы о поставщиках 3

Цитата:
Сообщение от Tasedu Посмотреть сообщение
Весной сделала заказ с предоплатой в питомнике Грин Эдем.Рассылка была анонсирована на июнь месяц.В конце июня позвонила уточнить дату отправки ,ответили ,что поставка сдвинута на начало июля.Я объяснила администратору(Алексей Вдовин),что у меня сложности с получением посылки(дача находится на хуторе в 35 км от ближайшей Новой почты,машины у нас нет и мы всегда ищем оказию- или придется платить 200грн за доставку от Новой почты) и я прошу не отправлять заказ без согласования со мной.Алексей заверил,что обязательно свяжуться перед отправкой.Через несколько дней получаю Смс- вам пришла посылка.Звоню Алексею- он все забыл,но сказал ,что посылку вернут обратно и будут ждать моего звонка. И вот в этот понедельник звоню и говорю,что можем в субботу получить заказ,отправляйте.Хорошо -отвечает мне Алексей.Сегодняутром звоню и спрашиваю- где смс с номером декларации?"Как ?Вы не получили?Сейчас проверю"-отвечает Алексей.Звоню в 13-00 - нашли номер декларации?(по фамилии на Новой почте информацию не дали).Вот,-отвечает- ищу ,ищу.Ну,что сказать - мне никто не позвонил ,на телефонные звонки он перестал отвечать .Отправили посылку или нет - я не знаю. Хоть бы извинился! И что теперь делать с моим оплаченным заказом - не знаю.А следующая оказия у меня будет аж в конце августа.Спасибо Грин эдему за высокое качество обслуживания
ну это не новость ...потому я и перестал у них заказывать, пройдя через подобное... не заказ я в итоге получил, без горшков, а тока ком земли ...
заказ привез самолично Алексей, хотя доставка была проплаченна...

Последний раз редактировалось садовник; 30.07.2016 в 11:30.
садовник вне форума  
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kukkkusha (30.07.2016), Tasedu (30.07.2016), Кошка Ш. (30.07.2016), Света Ш (31.07.2016), стелла (03.08.2016), Фиорентинка (03.08.2016)