Цитата:
Сообщение от садовник
первый абзац.... о сроках заказа.. т.е. если заказать позжее, то может не хватить ....
розы до 15 ноября...(ну по кустарникам я нинаю....) 
|
О сроках все понятно. Но тут вариант полного невыполнения заказа, который был подан в срок? Ну не должен заказчик вникать в проблемы продавца, импорта, налогов и сертификаций. Ну скажите, что не гарантируете наличие на момент высылки - и все, вопросов не будет, есть-есть, нет - на нет и суда нет.
Как это оператор не отвечает на вопросы о заказе))

А кто отвечает? Пусть напишут его телефон. О товаре не отвечает, но не о заказе.
Цитата:
|
Например каталог Розы (Заказы принимаются до 15 ноября 2015 года, саженцы вы получите в начале весны 2016 года )
|
Или не получите, но мы об этом вам сейчас не скажем