Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2016, 17:28   #843
Elly
Нач. штаба
 
Аватар для Elly
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Киев, Осокорки
Сообщений: 7,277
Сказал(а) спасибо: 31,999
Поблагодарили 44,560 раз(а) в 6,475 сообщениях
Elly отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Черный список:(

Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
первый абзац.... о сроках заказа.. т.е. если заказать позжее, то может не хватить ....
розы до 15 ноября...(ну по кустарникам я нинаю....)
О сроках все понятно. Но тут вариант полного невыполнения заказа, который был подан в срок? Ну не должен заказчик вникать в проблемы продавца, импорта, налогов и сертификаций. Ну скажите, что не гарантируете наличие на момент высылки - и все, вопросов не будет, есть-есть, нет - на нет и суда нет.
Как это оператор не отвечает на вопросы о заказе)) А кто отвечает? Пусть напишут его телефон. О товаре не отвечает, но не о заказе.

Цитата:
Например каталог Розы (Заказы принимаются до 15 ноября 2015 года, саженцы вы получите в начале весны 2016 года )
Или не получите, но мы об этом вам сейчас не скажем
__________________
Можно огорчаться тому, что у роз есть шипы. Или радоваться тому, что у шипов есть розы (с)
Elly вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
askulbeda (28.10.2016), flowerss (27.10.2016), hatinka (13.11.2016), Sveta (27.10.2016), Лешик (27.10.2016), ЯСветлана (27.10.2016)