![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 849
Сказал(а) спасибо: 7,128
Поблагодарили 4,311 раз(а) в 749 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Убедилась на своём опыте: при сдаче заказа надо сразу обговаривать и доставку. У меня в этом году был заказ у одного продавца, состоящий из лилейников, хризантемок, лилий. В результате у меня получение растянулось на месяц с лишним: лилии выслали отдельной посылкой, лилейники - еще одной, и черенки хризантем - только "Новой Почтой".
Если бы я знала это заранее, то на фиг мне впали бы те хризантемы с лилиями! ![]() Самое удивительное - это то, что присланные растюшки, видать, почувствовали мой негатив от этих посылок и большинство из них не хочет расти. А из злосчастных черенков хризантем прижилась только половина! ![]() Добавлю, что продавец НЕ из числа наших форумчан. |
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Белый список | Elly | Что, где и почём | 468 | 07.11.2023 18:19 |